Резюме соискателей на должность администратора гостиницы с гибким графиком в Можайске (Московская область)
Найдено 11 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Ключевые навыки
Пользователь ПК • Электронная почта • Ведение переговоров • Работа в команде • Деловая переписка • Организаторские навыки • Деловое общение • Телефонные переговоры
Опыт работы
12 лет 6 месяцев
Последнее место работы
Отель Форвард
Администратор, • Июль 2023 — по настоящее времяОпыт работы
4 года 1 месяц
Последнее место работы
ООО КСК Алискино
Берейтор, Администратор-секретарь • Октябрь 2013 — Октябрь 2017Опыт работы
9 лет 5 месяцев
Последнее место работы
МБОУ "Начальная школа"
заместитель директора по административно-хозяйственной части • Январь 2018 — Июнь 2019Опыт работы
18 лет 10 месяцев
Последнее место работы
ООО "Премьер"
Директор/ соучередитель ресторана • Апрель 2012 — по настоящее времяОпыт работы
12 лет 5 месяцев
Последнее место работы
Россети
Электромонтер по испытаниям и измерениям • Июнь 2020 — по настоящее времяЗаместитель директора магазина
39 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 30 апреля 201530 000 ₽
Опыт работы
12 лет 11 месяцев
Последнее место работы
ДИКСИ, группа компаний
Заместитель директора магазина • Декабрь 2014 — по настоящее времяОпыт работы
26 лет 3 месяца
Последнее место работы
Ресторан гриль "Место Есть"
Шеф-повар-управляющий • Апрель 2022 — по настоящее времяменеджер по рекламе, художник-дизайнер, маркетолог, копирайтер, администратор
43 года • Была более двух недель назад • Обновлено 4 марта 2021Опыт работы
19 лет 9 месяцев
Последнее место работы
ООО «Делайт Медиа»
Учредитель и АРТ Директор ООО «Делайт Медиа» • Август 2011 — Декабрь 2019Опыт работы
21 год 3 месяца
Последнее место работы
СОШ п.Уваровка Можайского района и СОШ №3 г.Можайск
Учитель английского языка • Сентябрь 2003 — по настоящее времяКлючевые навыки
Ответственность • Отзывчивость • Вежливость • Умение легко находить контакт с людьми • Уверенность в себе • Умение расставлять приоритеты • Умение работать в команде • Многозадачность • Работа с большим объемом информации • Английский язык • Грамотная речь • Проведение инвентаризаций • Навыки продаж • Поиск информации в интернет • Внимательность к деталям • Готовность самостоятельно принимать решения